Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Все групповые помещения оборудованы необходимым оборудованием для организации воспитательно - образовательного процесса, игровым и развивающим материалом. Во всех группах оборудованы центры: художественно-продуктивный, литературно-познавательный, театрализованной деятельности, двигательной активности, экспериментально-исследовательской деятельности, центр песка и воды. Содержание центров определяется реализуемой программой и варьируется в зависимости от возраста и особенностей развития детей.
Во всех группах подобран разнообразный наглядный и иллюстративный материал, тематические альбомы, художественная и познавательная литература для обогащения представлений у детей об окружающем мире.
В свободном доступе для детей расположены необходимые материалы для продуктивно-художественной деятельности, а также музыкальной и театрализованной деятельности.
Доступ для лиц с ограниченными возможностями отсутствут.
Учебные кабинеты
Описание доступа к информационным системам
Специальные технические кабинеты
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
В МДОУ Детский сад № 10 находятся экологоческая комната для проведения практических занятий. Комната не оборудована для занятий с детьми с ограниченными возможностями.
Комната сказок
В МДОУ "Детский сад № 10" присутствует комната сказок для проведения театрализованных и практических занятий. Комната не оборудована для детей с ограниченными возможностями здоровья.Наличие оборудованных объектов спорта
В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья народонаселения. Здоровье детей - богатство нации. Коль здоровье - богатство, то его необходимо воспроизводить, увеличивать, а не просто сохранять. Наиболее доступным средством увеличения потенциала здоровья является физическая культура, двигательная активность.
Работа по укреплению здоровья детей строится по следующим направлениям:
- создание условий для физического развития и снижения заболеваемости;
- повышение педагогического мастерства и деловой квалификации работников дошкольного учреждения;
- комплексное решение физкультурно-оздоровительных задач (четкая организация теплового режима в помещении, рациональная одежда детей, полоскание рта кипяченой водой комнатой температуры с добавлением лекарственных трав, воздушные ванны в сочетании с физическими упражнениями, физические упражнения после сна, купание в бассейне, специальные дыхательные упражнения в сочетании с разнообразными движениями);
- воспитание здорового ребенка совместными усилиями детского сада и семьи.
Для укрепления здоровья, всестороннего физического и психического развития ребенка, а также реализации потенциальных умственных и двигательных возможностей, стимулирования познавательной и творческой активности необходимо построение такой развивaющeй среды, которая, по мнению Л.С.Выготского, должна соответствовать "зоне актуального развития и самого слабого и "зоне ближайшего развития" самого сильного ребенка в группе.
Развивающая двигательная среда нашего ДОУ включает в себя: спортивный зал, спортивную площадку. Весь необходимый материал на каждого ребенка расположен в физкультурном зале (мячи, скакалки, ленточки, дуги для подлезания, обручи и т.д.).
Объекты спорта для лиц с ограниченными возсможностями отсутствуют
Наличие оборудованных библиотек
Наличие оборудованных библиотека
В МДОУ "Детский сад № 10" нет библиотеки.
Методический кабинет обеспечен учебно-методической литературой, справочными изданиями, детской художественной литературой. Средства обучения и воспитания соответствуют возрастными и индивидуальным потребностям воспитанников. Разнообразие материалов и оборудования предоставляет воспитанникам свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности в соответствии с интересами, потребностям и возможностям каждого ребенка, инициирует познавательную и творческую активность детей.
Педагогические работники могут воспользоваться компьютерной и печатной техникой, с выходом в сеть интернет.
Доступа у лиц с ограниченными возможностями в методический кабинет есть.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
В МДОУ 10 в наличии наглядные пособия, печатные и электронные образовательные ресурсыСведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Документы отсутствуют
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют